47187285Обновлено 10 ноября 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Алейске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
25 лет (родилась 04 июля 1995), среднее специальное
Алейск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор, менеджер

Полная занятость, не готова к командировкам
22 000 руб.

Опыт работы 3 года и 5 месяцев

    • Август 2018 – август 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    Диско-клуб «Пирамида»

    Обязанности:

    Встреча, размещение гостей. Приём, проведение банкетов. Координация работы персонала. Контроль качества обслуживания гостей. Решение административных и производственных вопросов.
    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Администратор-официант

    «Romero steak»

    Обязанности:

    Приготовление и отдача напитков в баре, приём заказов, обслуживание и расчёт гостей на кассе. Урегулирование конфликтов. Контроль чистоты в заведении. Составление графиков и табелирование персонала. Ведение кассовой дисциплины и документооборота. Работа с поставщиками
    • Февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Менеджер

    “Шашлыкоff”

    Обязанности:

    Организация, контроль и оценка работы сотрудников. Выполнение ежемесячных плановых показателей гриль-бара Составление заявок и передача заказов поставщикам Ведение документооборота Участие в обслуживании гостей, урегулирование конфликтных ситуаций Составление графиков работников зала в соответствии с загруженностью гриль-бара Ведение кассовой дисциплины, сдача инкассации
    • Март 2016 – январь 2017
    • 11 месяцев

    Администратор

    Ресторан «Карт-Бланш»

    Обязанности:

    Встреча, рассадка, общение с гостями ресторана Приём предварительных заказов, организация, проведение банкетов, фуршетов и тд. Приём на работу, обучение, аттестация новых сотрудников зала, контроль работы уже существующих сотрудников Полный контроль чистоты, работы оборудования, освещения в зале и по всему предприятию Ведение кассовой дисциплины, документации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК, Грамотная речь, Быстрая обучаемость, Грамотность, Организаторские навыки, Деловое общение, Управление персоналом, Организация мероприятий, Обучение персонала, Подбор персонала

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, доброжелательная