39077387Обновлено 1 декабря 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Алейске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
38 лет (родилась 19 января 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Алейск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер-экономист

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года

    • Март 2017 – ноябрь 2017
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Коммерческий Банк, Екатеринбург

    Обязанности:

    Консультирование и продажа розничных банковских продуктов • Обеспечение сервисной поддержки действующих клиентов • Участие в организации и проведении микромаркетинговых акций, с целью привлечения новых клиентов в отделение • Проведение переговоров и консультаций с крупными клиентами Банка
    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Бухгалтер кредитного контроля

    Дистрибьюторская Менеджмент Система (ЗАО ДМС)
    Продвижение товара, оптовая торговля.

    Обязанности:

    - Анализ и расчет фондов поставщиков по ГК "ДМС"; - сверка данных с предоставленной отчетностью от Департамента по продажам, Финансового департамента и др. служб; - проверка документации, проверка финансовой деятельности по поставщикам, своевременное выявление, пресечение и предотвращение правонарушений, наносящих вред интересам компании; - проверка и контроль соблюдения требований оформления документов по работе с фондами поставщиков, контроль за их отражением в бухгалтерских программах; - сверка с контрагентами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - начисление пени, расчет пени по пдз; отчет ОДЗ и ПДЗ; претензионная работа; - работа с отделом продаж (ДЗ + оперативная); - расчет и начисление бонусов по контрагентам; отражение входящих и исходящих бонусов в бухгалтерских программах (L&SIS. УПП, 1С); - обработка служебных записок на выплаты бонусов, формирование пакетов документов для контрагентов по бонусам, контроль возврата закрывающих документов; - формирование заявок и платежных поручений на оплату расходов; обработка служебных записок от НОП по бонусному товару, контроль за расходованием бюджета; - расчет скидки в инвойсе от поставщика, контроль за ее предоставлением, отчетность; - сверка с поставщиками по договорам (поставки, РИУ, СП); - формирование и своевременное предоставление финансовой отчетности (Finance Report, РL+анкета фин.рез). Уход с работы в связи с переводом супруга к новому месту службы.
    • Октябрь 2013 – август 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО ТД "Татьянин двор", Новосибирск
    Производство, реализация кондитерских изделий.

    Обязанности:

    - Постановка, ведение бухгалтерского учета, руководство работниками бухгалтерии, организация работы; - обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бух.учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов; - подготовка данных для составления отчетности, отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - прием и контроль первичной документации; - начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежи в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы; - сверка данных по начислению и уплате налогов с налоговыми органами; - финансовый анализ и внутренний аудит с целью улучшения результатов финансовой деятельности организации, устранения потерь и непроизводительных затрат; - обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией; - проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности, проведение инвентаризации денежных средств и товарно-материальных ценностей; - учет заработной платы, учет основных средств, товарно-материальных ценностей, материалов, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги. - работа с банком и кассой (платежи, выгрузка, разнесение по счетам).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Outlook, 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет, Первичная бухгалтерская документация 1С: Бухгалтерия Банк-клиент, Консультант плюс. Работа с большим объемом информации. Учет материалов. Деловая этика. Планирование. Управление временем. Руководство коллективом. Командообразование, Управление командой. Навыки презентации. Ориентация на результат. Тайм-менеджмент. 1С: Зарплата и управление персоналом. 1С: Предприятие 8 Кадровое делопроизводство. Ведение переговоров. Кассовые операции. Управление персоналом. Управление проектами. Управление продажами. Организаторские навыки. Работа в команде. Бюджетирование.

Водительские права

  • B — легковые авто