42895744Обновлено 25 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Алейске / Резюме / Топ-персонал / Директор
45 лет (родился 05 декабря 1974), высшее образование, cостоит в браке
Барнаул, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Июль 2008 – ноябрь 2019
    • 11 лет и 5 месяцев

    Директор

    Азия, Новосибирск
    Производство, оптовая торговля косметикой

    Обязанности:

    Генеральный директор (по контракту) Численность компании: до 50 человек В прямом подчинении: Главный бухгалтер, заместитель по логистике, начальник отдела маркетинга, начальник отдела продаж, менеджер по ВЭД. Производство и продажа косметики под СТМ в Китае и Корее, оптовая торговля в России. Офис и склад в Москве, офис и склад в Новосибирске, офис и склад в Барнауле. Поставки в оптовые компании, торговые сети федеральные и региональные (Москва, Санкт-Петербург, а также в Новосибирск и Барнаул). Основные обязанности и достижения: - Управление производственно-торговой деятельностью компании; - Формирование финансовых и производственных планов, планов продаж, планирование и контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений; - Управление закупками, финансовым блоком, безопасностью, продажами, логистикой, ВЭД; - Управление дистрибуцией, каналами сбыта, филиалами; - Сохранность активов предприятия; - Бюджетирование, управленческий учет, финансовое планирование, анализ финансовых результатов; - Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму; - Логистическая координация между функциональными подразделениями, определение и контроль выполнения поставленных задач; - Планирование продаж и ассортиментной политики по каналам сбыта; - Управление удаленными сотрудниками, территориально распределенной компанией. - Регулярные командировки по России и за рубеж.

    Достижения:

    Результаты и достижения: - Организовано предприятие ВЭД с «нуля». - Внедрена эффективная система закупки и логистики. - Разработан ассортимент, торговые марки для компании. - Построена система импорта. - Построены каналы сбыта, отработана система продаж. - Поставлен управленческий учет, отчетность и планирование. - Автоматизирован учет (управленческий, бухгалтерский, налоговый) на базе 1С (УТ, Бух, Зик). - Оптимизированы финансовые потоки. - Построены долгосрочные доверительные отношения с поставщиками и заказчиками.
    • Март 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор

    Авангард Строй, Барнаул

    Обязанности:

    Ремонтно-строительная компания, работа с региональным и федеральным бюджетом (участие в системе госзакупок). Организация предприятия с нуля в пик финансирования отрасли в регионе. Ремонтно-строительные работы в различных госучреждениях Алтайского края (госучреждения, детские сады, школы, больницы). Имеющиеся благодарности клиентов предоставлю по запросу. Должностные обязанности: • Организация ремонтно-строительного предприятия с «нуля». • Участие в системе госзакупок (44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ). • Управление персоналом: подбор, контроль работы. • Совершенствование организационной структуры компании и налаживание схем взаимодействия между подразделениями. • Планирование коммерческой деятельности компании. • Осуществление оперативного анализа экономических показателей деятельности производства. Оптимизация расходов. • Бюджетирование и контроль исполнения бюджета. • Имеются благодарственные письма глав администраций районов и руководителей предприятий-заказчиков.
    • Декабрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Финансовый директор

    Группа Компаний Приоритет, Барнаул
    (оптовая торговля, сеть оздоровительных предприятий, группа ЧОПов), г. Барнаул Финансовый директор Численность компании: более 150 человек Количество подчиненных: 9 чел. (главный бухгалтер, бухгалтерия и финансовый отдел)

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Стратегическое планирование деятельности Группы компаний; - Формирование и реализация финансовой стратегии Группы компаний; - Осуществление оценки и планирования финансов предприятия, включая бюджеты доходов и расходов, прогнозные и фактические балансы и бюджеты движения денежных средств; - Управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности, контроль, налоговое планирование; - Оптимизация затрат, оптимизация налоговой нагрузки; - Организация и обеспечения контроля исполнения финансовых планов и бюджетов, выявление отклонений от плановых значений; - Финансовый анализ результатов деятельности бизнес-направлений; - Работа с банками по привлечению финансирования.

    Достижения:

    Результаты и достижения: - Создан финансовый отдел; - Сформирован штат главных бухгалтеров по направлениям бизнеса, укомплектован профессионалами (специальная задача от собственника). - Успешно пройдены регулярные налоговые проверки; - Созданы стабильные взаимоотношения с банками; - Автоматизированы многие процессы учета. - Налажен бухгалтерский, управленческий учет и бюджетирование. Устранены отклонения исполнения финансовых планов, благодаря чему снижены затраты более чем на 20%, построена система отчетности для собственников бизнеса, система финансового контроля, что позволило более эффективно распределять финансовые ресурсы.
    • Декабрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Главный экономист

    ЗАО ПО СЭУС, Барнаул
    (оптовая торговля топливом на территории Алтайского края), г. Барнаул

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Разработка планов производственно-хозяйственной деятельности и бизнес-планов предприятия; - БДР, БДДС, сводные по группе компаний, АФХД дочерних предприятий (более 15); - Анализ и оптимизация затрат группы предприятий; - Конвертация отчетности РСБУ-МСФО; - Разработка методологии финансового учета и контроля; - Проведение анализа экономической эффективности внедрения новых бизнес-направлений; - Организация финансового контроля, режима экономии, ликвидации убыточности отдельных видов продукции; - Выездные ревизионные проверки в филиалы. - Контроль соблюдения финансовой дисциплины.

    Достижения:

    Результаты работы и достижения: - Поставлена система управленческого учета и бюджетирования, достоверной финансовой отчетности для совета директоров; - Осуществлен на регулярной основе анализ финансово-хозяйственной деятельности компании для обеспечения эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижения их потерь, ускорения оборачиваемости оборотных средств; - Проведен внутренний аудит и выявлены источники потерь, недостач, неучтенные активы; - Сокращены на 90% потери от неэффективных и непрофильных видов бизнеса, выявлены и ликвидированы источники возникновения недостач.
    • Январь 2002 – декабрь 2005
    • 4 года

    Заместитель директора по экономике и финансам

    Промстройгаз, Барнаул
    (строительство газовых магистралей местного значения), г. Барнаул Численность компании: более 300 чел. Количество подчиненных: 6 чел. (бухгалтерия, ФЭО, ПТО)

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Руководство финансово-экономическим отделом; - БДР, БДДС, план-фактный анализ. Работа с ИФНС, банками (р/сч, Банк-Клиент, кредитование, ТЭО, вексельное обращение); - Оценка себестоимости работ на объектах, оценка экономической эффективности проектов; - Автоматизация бухучета с «нуля» на базе 1С Бух, ЗиК, постановка задач ИТ-сотрудникам, контроль исполнения; - Организация и контроль финансового планирования; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - Бюджетирование; - Управленческий учет: консолидация управленческой отчетности, анализ ключевых показателей бизнеса, участие в управлении эффективностью бизнес-процессов.

    Достижения:

    Результаты работы и достижения: - Разработана антикризисная программа, найдены источники финансирования; - Повышена экономическая эффективность работы предприятия; - За счет изысканных внутренних источников и привлеченных заемных средств увеличен оборот более чем в 5раз. - Увеличена рентабельность предприятия с 12-15% до 28-32%.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Опыт работы на руководящих позициях, а также в сфере финансов свыше 15 лет. Управление коллективом до 50 человек. - Успешный подтвержденный опыт участия в управлении бизнесом: стратегическое и оперативное управление деятельностью компании. Постановка кратко- и среднесрочных целей. Оптимизация бизнес-процессов, разработка мотивационных схем. - Практические навыки руководства коллективом, создания и контроля блока финансовых операций, включая: управленческий учет и бюджетирование, финансовый анализ. - Отличные коммуникативные навыки. Достигаю цели на переговорах, убеждаю партнеров в правильности данных решений. - Имею успешный опыт взаимодействия с финансовыми и контролирующими органами. - Обладаю знаниями по организации плановой работы; порядка разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия. - Опыт расчета и анализа экономических показателей. Навыки успешного решения сложных управленческих задач. Опыт работы в системе госзакупок (участие в тендерах по ФЗ-223, ФЗ-94). - Опыт эффективного взаимодействия с представителями финансовый организаций, Госучреждений, органами исполнительной власти, проектными организациями. Получение разрешительной документации, решение различных вопросов. - Считаю себя командным игроком. Умею работать в команде и добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать как свою деятельность, так и подчиненных. - Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения. Способен быстро выявлять ключевые проблемы компании и находить рациональные решения.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Речь грамотная, интеллигентный. Серьезный, ответственный, исполнительный, обязательный. Вдумчив, скрупулезен, трудолюбив, способен создать коллектив с позитивным настроем, найти индивидуальный подход, построить взаимоотношения, проявлять динамичность мышления, воспринимать проблемную ситуацию в комплексе, общителен, обучаем, чувство юмора в норме, неконфликтный, рассудительный, настойчивый, есть стремление к карьерному росту и профессиональному совершенствованию. Аналитический склад ума, высокая работоспособность. Ориентируюсь быстро, как в новой технике, так и в новом ПО. Быстро вникаю, полная самоотдача для достижения максимального эффекта. Профессиональные качества: Опытный пользователь ПК: ОС Windows, Linux, программы MS Office (Excel, Word, PowerPoint), программы 1С (бух, УТ, ЗП), Excel на глубоком уровне, построение запросов, сложные формулы, анализ, выборка, сравнение и т. д. Компьютером владею в совершенстве - от установки ОС до настройки и установки программ (фактически любых), т. к. компьютер использую и в профессиональной, и в повседневной деятельности. Большой опыт практической работы, подбора персонала, анализа, систематизации и оптимизации бизнес-процессов, проведения переговоров, заключения договоров, руководства коллективом, формирования команды, мотивации персонала. Постановка управленческого учета, бюджетирования, ценообразования, планирование финансовых потоков, анализ финансово¬-хозяйственной деятельности, финансовый контроль. Опыт входа в федеральные и региональные торговые сети. Опыт работы с большим объемом данных, в режиме многозадачности, составления тех. заданий для автоматизации учета для штатных и привлеченных ИТ-специалистов, контроль результатов. Длительное время сотрудничаю с высококвалифицированным программистом по 1С, способным решить любую из поставленных мной задач. Английский язык: базовый. Хобби: собаководство (питомник). Водительское удостоверение: категории В.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто