27113764Обновлено 28 октябряБыл(а) сегодня


Работа в Алейске / Резюме / Транспорт, логистика, ВЭД / Кладовщик
41 год (родился 26 июня 1979), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Пушкино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Кладовщик, приемщик, менеджер склада

Сменный график работы, не готов к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Менеджер склада

    АЛМИ, Пушкино
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Приемка товара по качеству, работа с документами, отчет руководству, управление складом. В подчинении один грузчик.
    • Сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Заместитель директора

    Перекресток, Мытищи
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Управление персоналом, переоценка товара, отчеты. работа с конфликтными покупателями.
    • Август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель директора

    Магнит, Ивантеевка
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Приемка товара, управление персоналом, списание товара, открытие и закрытие магазина, инкассация.отчеты руководству.
    • Сентябрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор цифрового отдела

    Хит-зона, Москва

    Обязанности:

    Управление персоналом, продажа, настройка цифровой мобильной электроники, обучение сотрудников, выкладка товара, возврат товара. Достижения: ввел в прайс настройки и научил их делать продавцов.
    • Июнь 2011 – август 2011
    • 3 месяца

    Старший менеджер (директор салона)

    МТС, Мытищи

    Обязанности:

    Управление персоналом, инвентаризации, кассовая дисциплина, отчеты, выкладка товара, продажа.
    • Май 2008 – май 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер, заместитель директора

    ИОН, Москва

    Обязанности:

    Менеджера обязанности: Обучение сотрудников, продажа, настройка, выкладка, старший продавец. Заместитель директора: управление персоналом (до 30 человек), замена директора во время отсутствия такового, обучение персонала, сдача инкассации, составление приказов, составление отчетов для высшего руководства, составление графика работы и отпусков для сотрудников, контроль выполнения планов, прием экзаменов у сотрудников, кассовая дисциплина. Работа заместителя директора это ежеминутная, ежечасная и ежедневная работа в зале и работа с персоналом и их показателями - это мой принцип работы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютером владею на уровне опытного пользователя. Программы: 1С, Word, Excel, Internet Explorer, Powerpoint, Outlook. и др. Большой опыт работы продаж и управления людьми. Есть опыт открытия магазинов и создания собственного дела с нуля.

Смотрите также резюме