Работаем 30.03–03.04
9115841Обновлено 14 сентября 2012Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Алейске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Специалист по кредитованию
32 года (родилась 26 апреля 1987), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Алейск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Кредитный специалист, менеджер по кредитованию

полная занятость, не готова к командировкам
7 000 ₽

Опыт работы 11 лет

    • апрель 2009 – работает сейчас
    • 11 лет

    Бухгалтер-кассир, бухгалтер, ревизор

    Алейское Горпо, Алейск

    Обязанности:

    Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.) Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливала их к счетной обработке. Отражала на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляла отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляла источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливала предложения по их предупреждению. Подготавливала данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание техники продаж, умение вести переговоры, владею английским языком на базовом уровне, знание специфики оптовой торговли, учет расчетов с поставщиками, учет основных средств, включая расчет амортизации (бухгалтерский и налоговый учет), ведение аналитики по счетам, ведение и расширение клиентской базы, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК. Компьютерные навыки: Бухгалтерия 1С, участков:касса, банк, расчетный счет, Документы Word и Excell, прочие базовые команды и навыки, умение работы в Интернете, работа с офисной техникой (ксерокс, принтер)

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, активная, приятна в общении, интеллектуальность, быстрая обучаемость, без вредных привычек, обладаю большой работоспособностью (приходилось работать в ночное время на инвентаризации), корпоративна, настойчива, присутствует упорность. Причина поиска новой работы состоит в повышении заработной платы. Спорт- баскетбол, вязание, активный отдых.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Похожие резюме



Показать ещё 1 похожее
Специальное предложение для малого бизнеса
Вакансии за полцены для индивидуальных предпринимателей