38944380Обновлено 23 августа 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Алейске / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Менеджер
31 год (родилась 28 июля 1989), высшее образование
Алейск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по обслуживанию

Не готова к командировкам
10 000 руб.

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Специалист прямых продаж

    ОАО Сбербанк России, Рубцовск
    Банк

    Обязанности:

    Обязанности: К функциям СПП относятся следующие Активности: Активности верхнего уровня: Презентации на предприятиях (выездные выступления перед сотрудниками (не менее 5 человек) предприятий. Работа в точках присутствия: временная/постоянная (организовано место присутствия СПП в определенные дни/часы на территории крупных предприятий, численностью от 300 и более сотрудников). Дополнительные активности: Индивидуальные консультации (консультации клиента после презентации, во время присутствия на предприятии, во время предварительно назначенной встречи с клиентом, по телефону). Участие в промо-акциях (раздача листовок на проходной предприятия (в местах скопления сотрудников), около банкомата в дни аванса/заработной платы, участие в организованных мероприятиях по продвижению продуктов). Мини-презентации (обход кабинетов предприятия). Тест-драйв с автосалоном (организованное совместно с автосалоном-партнером мероприятие, при участии представителей автосалона и предоставлении автомобиля для тест-драйва на крупных предприятиях города или около ВСП/мини-офиса Банка). Размещение рекламно-информационных материалов на территории предприятия (стенды), на электронном портале предприятия (рассылка листовок в электронном виде с указанием ФИО СПП, а также времени и места присутствия СПП на предприятии, информация об специальных акциях Банка и т.п.). Работа с собранными листами обратной связи. Активное взятие рекомендаций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт личностного общения и успешных продаж; находить подход к клиентам;навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.