28172117Обновлено 5 мартаБыл(а) сегодня


Работа в Алейске / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
36 лет (родился 15 декабря 1984), неполное высшее образование, не состоит в браке
Барнаул
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Менеджер по продажам

Полная занятость, не готов к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 8 месяцев

    • Май 2019 – ноябрь 2019
    • 7 месяцев

    Директор магазина

    Торговый Дом Аскона, Барнаул
    Продажа мебели собственного производства, аксессуары для сна.

    Обязанности:

    Работа с входящим трафиком клиентов, организация работы салона, анализ и планирование выполнения плановых показателей, работа по базе CRM.
    • Январь 2018 – март 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель офиса

    ПАО Вымпелком, Москва
    Продажа мобильных телефонов и аксессуаров, заключение договоров с абонентами на предоставление подвижной мобильной связи.

    Обязанности:

    Продажа товаров телекоммуникационной сферы, услуг компании (тарифных планов, телефонов и аксессуаров). Проведение абонентских процедур (прием платежей, оформление кредита, замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т. д.). Консультирование клиентов, решение спорных вопросов с покупателями. Участие в проведение торговых и маркетинговых акций. Учет и хранение товарно-материальных ценностей и денежных средств. Работа с пакетом программ (MS Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C, CSM Retail, касса). Ежедневная/еженедельная/ежемесячная отчетность. Наставничество. Работа в команде, помощь коллегам.
    • Январь 2015 – август 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник офиса

    Зао ртк, Москва

    Обязанности:

    Продажа услуг сотового оператора МТС, мобильных телефонов, аксессуаров и портативной цифровой техники. Прием платежей, денежные переводы, оформление кредитов. Консультирование клиентов, решение спорных вопросов с покупателями. Участие в проведение торговых и маркетинговых акций. Работа с кассой, ведение внутренней отчетности. Привлечение новых клиентов. Составление и обработка документов. Работа с пакетом программ (MS Office Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1C, CSM Retail, касса) Продажа дополнительных проектов компании (авиабилеты, полисы ДМС и т. д.) Управление персоналом. А именно, административная часть (сбор, проведение инкассации, расчет и выставление дневных планов сотрудникам офиса в зависимости от потенциала сотрудника и месячных планов, документооборот).
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец

    ДНС - Ногинск

    Обязанности:

    Консультация клиентов, ведение продаж в том числе и безнал, не формально выполнял функционал управляющего магазина: ведение документации, инкассирование д/с, открытие и закрытие магазина, защита и начисление зарплаты сотрудникам, проведение инвентаризации, имеется хороший опыт работы на кассе.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2013
    • 6 месяцев

    Оператор

    ООО МАК

    Обязанности:

    Контроль и поддержание рабочего процесса на линии конвейера по покраске алюминиевых изделий
    • Август 2012 – март 2013
    • 8 месяцев

    Заместитель Шеф Повара

    ООО Кафе де Ляфе

    Обязанности:

    Контроль работы персонала, обеспечение непрерывной работы кухни, разработка меню и блюд, составление технологических карт

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имеется хороший опыт работы торговым представителем и менеджером, но в Алтайском крае

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию