49134306Обновлено 14 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Алейске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
48 лет (родилась 04 мая 1972), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Барнаул
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2018 – март 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по закупкам

    Индивидуальный предприниматель Подложнюк Владимир Иванович, Барнаул
    Оптовая торговля/Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах

    Обязанности:

    1. Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений. 2. Ведение переговоров с поставщиками. 3. Ведение сопроводительной документации.
    • Май 2009 – октябрь 2018
    • 9 лет и 6 месяцев

    Менеджер (в торговле)

    ООО «Актас», Барнаул
    Производство мотоциклов, велосипедов/Оптовая торговля/Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов

    Обязанности:

    1. Поддержание отношений с постоянными и выявление потенциальных клиентов, проведение необходимых переговоров относительно условий поставки товара и порядка проведения расчетов. 2. Формирование клиентской базы (CRM), внесение в неё изменений. 3. Прием заявок на товар, выставление счетов, контроль оплаты по выставленным счетам. 4. Подготовка и заключение договоров (контрактов) с новыми клиентами, переоформление договоров (контрактов) с существующими. 5. Организация доставки товара в адрес покупателя, взаимодействие с транспортными компаниями, отслеживание отгрузок партий товара. 6. Оформление необходимой документации. 7. Работа с клиентами по текущим вопросам, решение спорных ситуаций, рассмотрение претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг. 8. Прием, рассмотрение рекламаций и вынесение решений по ним.
    • Май 2006 – март 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель проектов в строительной сфере

    ООО «Си Ти Груп», Барнаул
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Девелопмент

    Обязанности:

    1. Планирование строительно-монтажных мероприятий, координация работы подрядчиков и контроль их исполнения в соответствии с проектно-сметной документацией. 2. Контроль расходования материалов и оборудования, планирование их поставок для проекта в программе MS AXAPTA. 3. Ведение соответствующей исполнительной и текущей документации. 4. Подготовка к передаче заказчику акта выполненных строительно-монтажных работ, а также оформление пакета документов, необходимых для работы приемочной комиссии (заказчики: ОАО «Детский Мир-Центр», «МВидео-Менеджмент», «МIRAX Group»).
    • Октябрь 2004 – май 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО «НЭТА-Сибирь» Барнаульской подразделение, Новосибирск
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности:

    1. Работа с существующей клиентской базой, поиск потенциальных клиентов. 2. Консультации по подбору климатического оборудования для частных лиц и предприятий. 3. Подготовка тендерной и договорной документации, коммерческих предложений. 4. Проведение переговоров с поставщиками оборудования. 5. Организация процесса монтажа оборудования и его сдача в работу.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ЗОтличное владение редакторскими программами MS Office, знание программы 1 С «Предприятие 8.0», умение обращаться с оргтехникой. Большой опыт в подготовке тендерной документации, оформлении документов, связанных с внешнеэкономической деятельности (для Республики Казахстан). Знание основ делопроизводства, редактирование документов, подготовка проектов договоров, составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя. Исполнение обязанностей секретаря: прием и передача сообщений по каналам связи (телефон, e-mail); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ранжирование посетителей и звонков. Функции помощника руководителя: создание условий, способствующих его эффективной работе - обеспечение рабочего места всем необходимым, организация и координация встреч руководителя; планирование рабочих встреч и совещаний. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам и тому подобное). Участие в подготовке мероприятий внутри офиса.

Дополнительные сведения:

Внимательна, наблюдательна, доброжелательна и тактична. Умею работать с большим потоком информации и анализировать её. Обладаю хорошо поставленным голосом и правильной речью. Имею хороший вкус, развитое эстетическое чувство, внутреннюю культуру, преданность корпоративным интересам. Сочетаю в себе умение приспособиться к тонкостям характера руководителя и способность организовать сотрудников курировать отдельные проекты. Обладаю отличной реакцией и скоростью принятия решений в нестандартной ситуации. Имею опыт безаварийной езды на легковом автомобиле 15 лет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто