48297709Обновлено 27 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Алейске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор базы данных
43 года (родилась 08 апреля 1977), высшее образование
Москва, готова к переезду: Алматы
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор базы данных

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор паспортист

    Гостиница интурист коломенское , Москва

    Обязанности:

    Сканирование паспортов, обработка данных, постановка на учёт иностранных граждан и граждан РФ, в УФМС и другие органы мос. безопасность. Работа в спец. программах, opera, mosbez, офисные программы, exel, word, outlook, power point. Взаимодействие с гос. органами, тренинги и обучение других сотрудников.

    Достижения:

    Сертификат, лучший сотрудник администрации.
    • Октябрь 2012 – май 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Кондитерский комбинат Чертаново (Промышленность, производство), Москва

    Обязанности:

    Работа с постоянными клиентами, поиск новых клиентов, заключение договоров, реализация продукции, гос. заказы, контроль и качество, подготовка к выставкам кондитерской продукции, индивидуальный заказ.
    • Январь 2012 – сентябрь 2012
    • 9 месяцев

    Оператор ЭВМ / ПК

    МЕД Санчасть №2 (Медицина, фармацевтика), Москва

    Обязанности:

    Занесение услуг в базу поликлиники, статистика, отчетность, работа со страховыми компаниями по ОМС, проверка и архивация данных по поликлинике, работа с крупными гос. учреждениями, мед. осмотры, работа с интернетом, переписка по эл. почте, отчеты квартальные.
    • Январь 2009 – декабрь 2011
    • 3 года

    Администратор-Оператор БД

    Поликлиника МСХ (Медицина, фармацевтика), Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Запись по телефону, исходящие, входящие звонки, работа и общение с пациентами, работа в стоматологии, согласование со страховыми компаниями, прикрепление –открепление ОМС и ДМС, а также с крупными организациями обслуживание по договору в ведомственной поликлинике, сортировка документов по папкам, работа с базой данных, работа с архивом. Занесение услуг в базу поликлиники, статистика, отчетность, проверка и архивация данных по поликлинике, работа с крупными Гос. Учреждениями, Мед. осмотры, работа с интернетом, переписка по Эл. Почте. Знание компьютера Word, Excel, Outbook, Corel, Potoshop, Internet, Medialog, Miss, знание Инфоклиника. Планирование рабочего дня руководителя. — Ведение документооборота. — Деловая переписка. — Жизнеобеспечение офиса. — Организация приема посетителей. — Уверенный пользователь оргтехники и ПК. — Общее представлении о работе мини-АТС. - -- Ведение архива документов. — Уверенное владение ПК. Администратор, Оператор БД, Работа со страховыми компаниями Успешное сотрудничество между страховыми компаниями и нашим мед. учреждением, освоение программы, сдала на отлично. Изучение сестринского дела, оказание первой помощи в экстренных случаях. Знание основ медицины -мед. оборудование, мед. препараты, анамнезы, диагностики, процедуры, анализы, мед. осмотры и координация к мед. специалистам.
    • Январь 2001 – июль 2007
    • 6 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, Руководитель среднего звена

    Dong Nam Heungeup,строительная фирма южно-корейская(Строительство, благоустройство), Бишкек

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Работа с заказами, планирование работы на неделю, ведение переговоров, работа в подборе персонала, сметы, заключение договоров. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Уверенное владение ПК. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Уверенное владение ПК. Подбор персонала. Прием и оформление рекламаций Учет претензий, заявок Работа с поставщиками Ведение базы данных Взаимодействие с внутренними службами компании Подготовка отчетности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: World, Excel, photoshop, Internet, Office, Outlook.Power Point.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Работоспособность, ответственность, порядочность, без вредных привычек, пунктуальность, тактичность, грамотность, умение общаться с людьми, настойчивость, не конфликтная, вежливость, аккуратность. Спорт, чтение, рисование, отдых на природе, увлечение психологией.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто