48632723Обновлено 25 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Алейске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
31 год (родилась 07 июля 1989), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Барнаул, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Переводчик

    Нотариальная контора

    Обязанности:

    - Выполнение письменного перевода документов с английского языка на русский или с русского языка на английский.
    • Сентябрь 2009 – работает сейчас
    • 11 лет и 2 месяца

    Репетитор

    Репетиторство по английскому, немецкому и русскому языкам.

    Обязанности:

    Обучение учащихся в соответствии с образовательными стандартами
    • Июнь 2015 – август 2018
    • 3 года и 3 месяца

    Руководитель, лингвист, преподаватель английского языка

    Языковой центр 'DiaLect'

    Обязанности:

    - Организовывать работу центра; - Управлять преподавательским составом (проводить собеседования, тестирования, вести учет рабочего времени, проводить тренинги и семинары для преподавателей, оценивать качество преподавания, составлять рекомендация для преподавателей); - Проводить методические семинары и тренинги по повышению квалификации преподавательского состава центра; - Создавать и внедрять новые направления и программы центра; - Разрабатывать и составлять расписания групп и индивидуальных занятий; - Планировать и организовывать нестандартные открытые уроки и собрания для родителей; - Принимать активное участие во всех мероприятиях школы; - Поддерживать спокойный психологический климат в коллективе; - Соблюдать и контролировать корпоративные стандарты; - Подготовка отчетности по итогам месяца; - Проведение групповых и индивидуальных занятий с учетом специфики предмета "Английский язык" и возрастных особенностей обучающихся в соответствии с разработанной программой.
    • Февраль 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Агент Бизнес терминала по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок

    ОАО "Авиапредприятие "Алтай"

    Обязанности:

    - Обслуживание пассажиров в бизнес терминале; - Регистрация пассажиров и оформление багажа и ручной клади международных и внутренних рейсов автоматизированным и ручным методом регистрации; - Оформление соответствующей перевозочной и сопроводительной документации; - Исключение задержек рейсов; - Сопровождение и посадка в самолет вылетающих пассажиров; - Встреча прилетевших пассажиров международных и внутренних рейсов; - Сопровождение пассажиров до выхода из контролируемой зоны аэропорта; - Обеспечение сохранности принятого к перевозке зарегистрированного багажа; - Обеспечение высокой культуры обслуживания.
    • Октябрь 2013 – январь 2014
    • 4 месяца

    Ведущий специалист-консультант Контакт-центра

    ООО "Глобал-Финанс"

    Обязанности:

    - Организация и координация работы сотрудников Контакт-центра; - Контроль корректного прохождения процесса обеспечения Клиентов должным уровнем сервиса в целом; - Анализ причин инцидентов и выявление инцидентов, имеющих общую причину; - Организация процесса по согласованию времени проведения регламентных работ; - Консультативная поддержка Клиентов и потенциальных Клиентов; - Поиск и предложение оптимальных решений Клиенту, в связи с возникшим вопросом предоставление всей нужной информации Клиенту по услугам, процедурам и акциям Компании; - Работа с проблемными Клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; - Оформление заявок по телефону, с сайта от Клиентов; - Работа с Клиентскими жалобами и пожеланиями; - Ввод в базу данных полученной информации; - Формирование баз данных по различным направлениям; - Планирование и составление отчетности.
    • Июль 2013 – октябрь 2013
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по работе с просроченной задолженностью

    ООО "Глобал-Финанс"

    Обязанности:

    - Организация и координация работы отдела по сбору просроченной задолженности; - Ведение переговоров об оплате долга; - Контроль над исполнением должниками условий погашения задолженности; - Консультирование по вопросам возникновения/погашения долга; - Разрешение конфликтных ситуаций; - Реализация процедур, входящих в процесс возвращения просроченной задолженности; - Дальнейшее развитие существующего алгоритма работы с просроченной задолженностью; - Расчет просроченной задолженности для передачи дела в суд; - Подготовка отчетов по должникам.
    • Август 2012 – июль 2013
    • 1 год

    Специалист Контакт-Центра

    ООО "Отличные Наличные - Барнаул" / ООО "Глобал-Финанс"

    Обязанности:

    - Консультативная поддержка Клиентов и потенциальных Клиентов; - Поиск и предложение оптимальных решений Клиенту, в связи с возникшим вопросом предоставление всей нужной информации Клиенту по услугам, процедурам и акциям Компании; - Оформление заявок по телефону, с сайта от Клиентов; - Работа с Клиентскими жалобами и пожеланиями; - Ввод в базу данных полученной информации; - Формирование баз данных по различным направлениям; - Планирование и составление отчетности.
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Администратор приемного пункта химчистки

    Linen Service (Химчистка). Tampa, Florida, The USA

    Обязанности:

    – Прием и выдача заказов, оформление первичной документации, качественное обслуживание клиентов, общение с людьми.
    • Май 2010 – июнь 2010
    • 2 месяца

    Продавец-консультант (Sales Person)

    Riel 5 Corporation. Wayne, New Jersey, The USA

    Обязанности:

    – Помощь покупателям магазина в выборе товара, расстановка товара по полкам, сортировка товара на складе (demonstrating and selling hair products).
    • Июнь 2009 – август 2009
    • 3 месяца

    Администратор туристической базы, гид-экскурсовод

    Туристическая база. Горный Алтай, озеро Ая

    Обязанности:

    – Прием отдыхающих, документальное оформление, их расселение, организация питания туристов и пользование иными услугами базы отдыха; – Осуществление расчета с отдыхающими; – Взаимодействие с турфирмами и рекламными агентствами по привлечению коллективных клиентов; – Проведение экскурсий, походов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Английский язык, Консультирование, Письменный перевод, Преподаватель, Работа в команде, Деловое общение, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость Коммуникабельность, активная жизненная позиция Нацеленность на результат Стремление к развитию и профессиональному росту Ответственность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто