9055169Обновлено 18 январяБыл(а) вчера


Работа в Алейске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
34 года (родилась 20 декабря 1986), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Пушкино, готова к переезду: Санкт-Петербург, Ульяновск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Специалист по обработке данных

Удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по развитию

    Отель "Морской бриз", Сочи
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Прием и размещение гостей отеля. Бронирование номеров в программе (TravelLine) Прием оплаты Прием запросов и пожеланий от гостей Текущая работа с гостями Регистрация иностранных граждан Обработка входящих звонков, предоставление информации об услугах отеля Раб-ота программах:Travelline, Booking, Ostrovok, One two trip, Expedia
    • Апрель 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Yeswill, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Прием, обработка и оформление поступающих заказов Консультация покупателей по товару интернет-магазина Оформление заказов, работа в 1С Ведение отчетной документации Контроль отгрузок, оплат Работа с товарными остатками Общение со службами доставки заказов
    • Май 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Лаборант 8 разряда

    ИИМК

    Обязанности:

    Участие в археологических раскопках
    • Июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Бармен, официант

    Кофейня "Шоко-Мокко", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Высокая культура общения с клиентами; Работа в системе R-Keeper; Знание ассортимента бара; Владение техникой приготовления коктейлей; Навыки приготовления высококачественного кофе; Ведение кассовой документации, снятие кассы; Опыт проведения инвентаризаций.
    • Май 2010 – апрель 2012
    • 2 года

    Секретарь на ресепшн/Помощник руководителя

    ООО"НДВ СПб", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Приём и распределение звонков - встреча клиентов - работа с оргтехникой - первичное делопроизводство (обработка корреспонденции - оформление приказов, распоряжений и пр., ведение и пополнение клиентской базы данных, учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации) - составление графиков рабочего времени сотрудников - ведение деловой переписки - обеспечение офиса необходимыми расходными материалами, взаимодействие с поставщиками относительно цены и поставки необходимого товара, поиск новых поставщиков - организация рабочего дня руководителя (администрирование бизнес-поездок руководства: заказ билетов, гостиниц, трансфер) - Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований
    • Ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО"Гламур-Спб"

    Обязанности:

    - Консультирование покупателей. - Обеспечение чистоты и порядка в торговом зале. - Прием товара. - Участие в проведении инвентаризации. - Работа на кассе
    • Апрель 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Интернет компания "Voxnet", Москва

    Обязанности:

    Обязанности: - ведение переговоров с клиентами компании; - осуществление технической поддержки клиентов; - организация работы офиса; - ведение клиентской БД; - учёт оборудования на складе; - контроль за документооборотом (договора, заявки, платежи и т. д.); Функции: - управление штатом сотрудников (8 человек), - выполнение поручений технического директора. - регулировка "проблемных" ситуаций. - мониторинг сети, - контроль качества выполненных работ технического отдела. Достижения: - отличное знание ПК (MS Office, биллинг, Протоколы Интернета (TCP/IP, PPP), протоколы удалённого доступа (PUTTY), работа с командной строкой и т. д., - развитая коммуникабельность, - навыки администрирования ЛВС, - управленческие навыки (менеджмент персонала), - знание правил эксплуатации офисной техники, - высокая скорость печати, - разработка должностных инструкций.
    • Декабрь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Пейнтбольный клуб "Гвардия", Москва

    Обязанности:

    - Встреча гостей, запись и консультирование клиентов по услугам клуба - Заказ и прием продукции, инвентаризация, ведение и расширение клиентской базы - Ведение соответствующей отчетности по продажам в клубе - Выполнение поручений управляющего - Делопроизводство (ведение деловой переписки, факсы, электронная почта, входящие/исходящие/внутренние документы)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь ПК - Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail - Умение работать с большим объемом информации - Развитая коммуникабельность - Навыки администрирования ЛВС - Документооборот - Управленческие навыки (менеджмент персонала) - Высокая скорость печати Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК (пакет MS Office, Outlook, Picasa 3, CorelDraw, биллинг, Протоколы Интернета (TCP/IP, PPP), протоколы удалённого доступа (PUTTY), работа с командной строкой)

Дополнительные сведения:

- Пунктуальность, ответственность, доброжелательность, трудолюбие, лёгкообучаемость, высокая работоспособность, креативность, ответственность, коммуникабельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
По многочисленным просьбам мы продлили акцию IT-лето! Размещение IT-вакансий - бесплатно!
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию