Обязанности:
- стимулирование продаж автомобилей с выработкой стратегий;
- продвижение услуг по автосервису, разработка необходимых мероприятий;
- разработка рекламного контента;
- составление медиапланов для производителей автомобилей;
- составление плана бюджета по маркетингу, оптимизация, выявление экономии по затратам;
- выполнение задач поставленных производителями автомобилей дилерскому центру в плане маркетинга;
- закрытие дебиторской задолженности, контролирование оплаты за рекламу;
- написание сценариев для промо-мероприятий, организация промо-мероприятий;
- составление отчетов перед производителями по бюджету за рекламу за период;
- составление маркетинговых отчетов, анализ эффективности проведенных мероприятий, приведение показателей работы, прогноз, выдача необходимых рекомендаций по увеличению объема продаж.