38484412Обновлено 25 мая 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Алейске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Табельщик
26 лет (родилась 21 февраля 1994), высшее образование
Алейск, готова к переезду: Томск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Табельщик

Не готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 4 года и 5 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 4 года

    Специалист I категории отдела по ЖКХ и транспорту комитета по ЖКХ, транспорту, строительству и архит

    Администрация города Алейска, Алейск

    Обязанности:

    Проведение мониторинга и оценки деятельности организаций ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта г. Алейска. Ведение учета и отчетности по вопросам ЖКХ, проведение анализа деятельности организаций г. Алейска. Осуществление сбора и систематизации данных по вопросам ЖКХ, дорожного хозяйства и транспорта. Представление в соответствующие органы статистическую и иную информацию. Осуществление мониторинга и контроля подготовки жилищно-коммунального хозяйства г. Алейска к отопительному периоду. Оформление протоколов об административных правонарушениях в пределах своих полномочий и передача их в административную комиссию при администрации города.
    • Июль 2014 – ноябрь 2014
    • 5 месяцев

    Техник-инвентаризатор

    АКГУП "Алтайский центр земельного кадастра и недвижимости", Алейск

    Обязанности:

    Выполнение работ по техническому освидетельствованию строений и сооружений производственного и гражданского назначения. Обследование строения и сооружения в натуре, составление абрисов земельных участков с указанием расположения строений и сооружений без высотных привязок, осуществление плановой съемки и линейных замеров с помощью геодезических и измерительных приборов. Выполнение чертежей и планов строений и сооружений, а также их элементов (участков, этажей, помещений), отображающие местоположение и состав строений и сооружений на земельных участках. Составление технических паспортов, статистических карточек строений и сооружений, ведение реестра объектов учета.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность. Уверенное пользование ПК, знание программ MS Office. Умение работать с большим количеством документов.