Административная работа, секретариат, АХО в Алейске

56 профессий
Администратор, Архивариус, Ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер, Завхоз, Курьер, Менеджер по документообороту, Менеджер по оформлению документов, Оператор, Офис-менеджер, Переводчик, Помощник, Референт, Секретарь, Специалист по документообороту, Администратор проекта, Администратор рецепции, Диспетчер такси, Документовед, Заведующий канцелярией, Комендант, Координатор, Лингвист, Менеджер АХО, Менеджер информационного отдела, Наборщик текстов, Начальник АХО, Оператор 1С, Оператор базы данных, Оператор диспетчер, Оператор консультант, Оператор на телефоне, Оператор ПК, Переводчик английского языка, Переводчик китайского языка, Переводчик немецкого языка, Переписчик, Персональный ассистент, Помощник директора, Помощник личный, Помощник менеджера, Помощник президента, Помощник руководителя, Помощник управляющего, Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Секретарь делопроизводитель, Секретарь на ресепшен, Секретарь офиса, Секретарь переводчик, Секретарь приемной, Секретарь референт, Секретарь руководителя, Специалист АХО
15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 50 вакансий

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Алейске не дал результатов. Поиск осуществлялся по Алтайскому краю
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 июл

Офис-менеджер

ТрастИнвест, Барнаул
По договоренности
Должностные обязанности
Координация работы сотрудников Работа с базой данных и первичными документами Работа с региональными офисами и т.д.
Требования
Среднее специальное, н/высшее, высшее образование; ответственность, обучаемость, грамотность, честность, организованность; ПК - уверенный пользователь: WORD, EXCEL, Outlook.
обновлено 27 июл

Администратор

ТрастИнвест, Барнаул
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с базой данных работа с документами (договоры, счета и т.д.) ведение статистики и т.д.
Требования
Среднее специальное, н/высшее, высшее образование; опыт работы приветствуется; ответственность, обучаемость, внимательность; ПК - уверенный пользователь: WORD, EXCEL, Outlook.
обновлено 27 июл

Оператор call-центра (исходящие звонки)

МоеДелоПрофи, Барнаул
от 15 000 до 27 000 Р
Должностные обязанности
Прозвон клиентской базы, заполнение отчетов. Назначение удалённых презентаций сервиса " МОЁ ДЕЛО"-это онлайн сервис, который содержит справочную информацию для бухгалтеров, кадровых сотрудников и юристов, так же содержит в себе программу для отправки бухгалтерской...
Требования
Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Желателен, но не обязателен опыт телефонных переговоров. Знание ПК на уровне пользователя.
обновлено 26 июл

Администратор на круизный лайнер

ИСМИРА, Барнаул
от 80 000 до 110 000 Р
Должностные обязанности
Check-in, Check-out Работа с гостями на круизном лайнере (предоставление информации, просьбы, жалобы)
Требования
Знание английского языка (upper-intermediate, advanced) Знание дополнительных языков (upper-intermediate, advanced) Наличие опыта работы Высшее образование в сфере туризма, гостеприимства (Желательно)
обновлено 26 июл

Оператор ПК

ЦПБ, Барнаул
от 14 000 Р
Должностные обязанности
Ведение базы данных
Требования
Знание 1С:Бухгалтерии приветствуется Опытный пользователь ПК; отличное знание Excel; правила пользования оргтехникой; коммуникабельность; усидчивость; желание работать
обновлено 26 июл

Оператор 1С

АЗК, Барнаул
от 20 000 Р
Должностные обязанности
Работа со счет-фактурами, ведение кассовой документации, формирование первичной документации на отгрузку товара.
Требования
Средне-специальное или высшее образование, знание ПК, 1С, офисные программы, оргтехника.
обновлено 26 июл

Начальник административно-хозяйственного отдела

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния предприятия в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения предприятия; контроль за...
Требования
Высшее техническое образование; опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; знание постановлений, распоряжений, приказов, других нормативных документов вышестоящих органов, касающиеся административно - хозяйственного обслуживания; нам важны такие личные...
обновлено 25 июл

Администратор ресторана

РЕСТГРУПП, Барнаул
от 18 000 Р
Должностные обязанности
Контроль и организация работы обслуживающего персонала (бармены, официанты). Работа с ККТ. Ведение отчетности по кассе, персоналу и тд. Поддержание порядка в заведении. Решение конфликтных ситуаций с гостями. Прием заказов на банкеты и торжества, подготовка...
Требования
Знание и опыт работы администратора. Ответственность за исполнение обязанностей. Серьезный подход к работе. Опыт работы с ККМ. Наличие сан.книжки.
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город