Работа в Алейске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Алейске - Работа в офисе


Найдено 5 вакансий
Сортировать:
Сохранить поиск
Фильтры

в Алейске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Алтайский край
вчера
Должностные обязанности:
Прием и обработка, входящих-исходящих звонков и корреспонденции, в том числе и электронной корреспонденции; Организация работы с клиентами компании по закупке ЛС: Консультация клиентов...
Требования:
Опыт работы в оптовой торговле; Высокий уровень пользования ПК, а также оргтехникой, отличное знание Excel, Word; Высокие коммуникативные навыки;...
Отправить резюме

17 декабря
Должностные обязанности:
Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправляет исполненную...
Требования:
Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от 2х лет
Отправить резюме

16 декабря
Должностные обязанности:
Формирование рабочего дня генерального директора. Выполнение личных поручений директора. Заказ авиабилетов.
Требования:
Коммуникабельность. Грамотная речь. Презентабельный вид. Знание иностранного языка приветствуется, но необязательно.
Отправить резюме

13 декабря
Должностные обязанности:
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает...
Отправить резюме

13 декабря
Должностные обязанности:
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Требования:
Приветствуется опыт работы в отделе бухгалтерского учета. Теоретические знания ведения бухгалтерского учета; Опыт работы с ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; 1С
Отправить резюме

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться