Работаем 30.03–03.04
Работа в Алейске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря


Найдено 9 вакансий
На карте

в Алейске ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Алтайский край


Сортировать:
вчераБарнаул
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей…
Опыт работы от 1 года. Высшее или среднее специальное образование. Исполнительность и дисциплинированность
Добавить в избранное
Вахта
вчераБарнаул
Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Добавить в избранное
Организационное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Подготовка приказов, распоряжений…
Владение правильной речью и письмом. Деловой стиль одежды (фото приветствуется). Умение находить взаимопонимание с руководством…
У компании есть ещё 1 похожая вакансия
Добавить в избранное
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
вчераБарнаул
Одна из главных задач делопроизводителя – организовать систему делопроизводства и нести ответственность за доверенный ему…
Добавить в избранное
Опыт не нужен
28 мартаБарнаул
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета
Приветствуется опыт работы в отделе бухгалтерского учета. Теоретические знания ведения бухгалтерского учета. Опыт работы…
Добавить в избранное
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Вахта
26 мартаБарнаул
Ведение документооборота (переписка, приказы по ОД и т. д.), копирование документов. Составление служебных записок по поручению…
Опытный пользователь ПК, офисные программы, знание 1С (работа с первичной документацией). Опыт работы с документами от 6 мес
Добавить в избранное
от 25 000 
25 мартаБарнаул
Обработка входящих звонков. Обеспечение жизнеспособности офиса. Активная работа в 1С по созданию договоров и прочей документации
Высшее образование. Вежливая, грамотная и четкая устная речь. Грамотная письменная речь. Владение ПК на уровне пользователя
Добавить в избранное
Вахта
вчераРубцовск
Организационно- техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя пром. Площадки. Подготовка…
Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
Добавить в избранное
24 мартаБарнаул
Организационное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Подготовка приказов, распоряжений…
Владение правильной речью и письмом. Деловой стиль одежды (фото приветствуется). Умение находить взаимопонимание с руководством…
Добавить в избранное